понедельник, 1 августа 2016 г.

CD-BOX


Здравствуйте,мои дорогие читатели и гости.
Скраплю все так же мало,в основном вяжу или полностью погружаюсь в лето. Я стараюсь не отвлекаться на время, не думать сколько осталось и сколько прошло, не вздыхать по этому поводу. От этого становится грустно.Конечно такие мысли иногда посещают меня,но я гоню их "поганой метлой".Ведь всем известно, что важен момент настоящий. Вот и я стараюсь ухватить у лета как можно больше тепла и солнышка.
А сегодня я ПД в волшебном блоге 
Модное хобби.
И хочу показать вам 
CD-BOX на 2 диска.
Обложка покрыта тканью и загрунтована.
Вы уже поняли какую коллекции бумаги я использовала.
ДА это Каралики "Supergirl"
Наконец-то я открыла одну из трех коллекции,которые лежали у меня довольно продолжительное время.
Очень понравилось с ней работать.





Спасибо за внимание. Творческих успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий