понедельник, 29 августа 2016 г.

Вот школа

Здравствуйте, мои дорогие читатели.
Я сейчас больше в инстаграмме, в плане просмотра ленты и числа посещений. 
А вот контакт мне совсем разонравился после изменения интерфейса, раньше все таки лучше был, уютнее что ли.
Год назад и не думала,что буду часто бывать в мобильной соц сети, но,как говориться,мы предполагаем,а бог располагает.
Активность в блогах тоже низкая,но будем надеяться,что виной всему лето.
Эх,лето.Два денечка осталось.
Стараюсь не грустить.
Даже работы вам покажу
осенние.
Две открыточки у меня вышли.
Школьная тема.
Винтаж.
Старая коллекция от Scrapberrys
Люблю делать что-то из старенького.

 









Вторая открыточка 






Работы по скетчу от блога 


и покажусь в задании новенького блога 


Спасибо,что заглянули.Творческих успехов.

9 комментариев:

  1. какие классные! столько элементов и деталей)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютные получились работы! Винтаж он такой))))) Спасибо от Камчатского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, потрясающие открытки! Прямо идеальные, как по мне) Много деталей, стиль виден, идеальные цвета... В общем, я залюбовалась) Спасибо, что творите с нами. Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада , что понравились работы))

      Удалить
    2. Спасибо, рада , что понравились работы))

      Удалить
  4. Елена, очаровательные открытки! Обожаю эту коллекцию!) И открытки получились светлыми и уютными! Рассматривать одно удовольствие! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить