четверг, 17 марта 2016 г.

Тег в серых оттенках

Еленка К
Приветики,девочки и гости.
У меня буквально десять минут, что бы показать работу.
Сегодня в Evolution-scrap вышло новое задание, где я выступаю в качестве ПД.
Доска вдохновение с виду простая,но все же заставляет подумать.
У меня получился тег(опять моя весенняя тегомания).




А вот сама доска вдохновения 

   Посмотрела на баннер с картинкой с перилами, думаю, будет стимпанк. А потом, нет, больно привлекательны  вензеля  на картинке с ангелочками. Не смогла обойтись без черного, очень уж выразительны глаза у совы. И у меня получился тег в таких строгих оттенках , но цветочек придает немного женственности. Добавила голубого,чтобы монохромность не бросалась в глаза.
Фон полностью с нуля.
Участвую в задании 


Спасибо,что заглянули. Творческих успехов.



4 комментария:

  1. Замечательный тег, Лена! Красота!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень фактурный и интересный тежик! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить