четверг, 10 марта 2016 г.

Вязанная салфетка

Еленка К
Привет,мои хорошие!
 Когда долго не пишешь,начинаешь скучать по блогу. А показать то есть чего,но нельзя. 
 Сегодняшнее солнышко показало мне , что я все же смогу выйти из зимнего анабиоза. Думала,что это уже не возможно.
Какие же короткие стали зима и лето и такие длинные межсезонья.
В такие дни,как сегодня,хочется гулять и обрастать воспоминаниями. 
И конечно немного грустно,что это будни. Раньше даже в будни у меня было больше свободного времени. Стараюсь делать все быстрее. Успела при солнышке сфотографировать пару работ.
Но покажу только одну и это не скрап.
Я немного вяжу крючком и хочу показать вам коралловую салфетку.
У меня получилась диаметром 23 см.
Схему и описание можно найти тут.
Вот несколько фото





Спасибо,что со мной. Творческих успехов.

5 комментариев: