среда, 8 июля 2015 г.

Итоговый пост по СП -Блокноты

Еленка К
Добрый вечер. 
У меня сегодня итоговый пост по СП блога  Храни воспоминания.
Ну что, попробовала делать блокнотики  конечно над техникой еще работать и работать.
Но начало положенно.
Все эти блокнотики являются моими тренировочным вариантами. 
  1 этап-блокнотик на пружине, ретро, с крафт страницами. 


2 этап-бирюзовый блокнотик на шнурах.
3 этап- блокнотик с коптским переплетом.

На 4 этап я к сожалению не попала вовремя, но по нему я сделала блокнотик малыша с открытым коптским переплетом.
 Размер где-то 8.5 на 12 см.



И 5 этап -деревянный блокнотик, мой самый любимый
 тренировочный вариант,
если два блокнотика я точно разберу, 
то этот останется жить))).



Всегда пробуйте что-то новое,не бойтесь показывать "старое",
потом приятно сравнивать.
Творческих успехов.
Спасибо,что заглянули. 

5 комментариев:

  1. Просто красота - такие все разные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо. Честно ,надо еще практиковаться в технической части.

      Удалить
  2. Великолепные блокнотики!!!!!!!!!!!!
    Бирюзовый на шнурах очень покорил!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие блокнотики. Особенно когда вместе в одном посте!!! спасибо что дошли с нами до конца. Не смотря на то что один этап был пропущен!!!

    Думаю не стоит разбирать их.. надо оставить как экспонат, чтобы в будущем ошибок не допускать.

    Еще раз спасибо от блога "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить