воскресенье, 17 мая 2015 г.

Эх,дождик! Где моя книжка... Немного размышлений и открыточка монохром.

Еленка К
Приветики!
Эх, дождик!Где моя книжка..




 Погодка навевает философские мысли.   
Сегодня я решила сделать краткий обзорчик статей двух известных мастериц.Создам своеобразный каталог. Это статьи , к которым надо периодически возвращаться и перечитывать.
 Первая статья Лены об "кризисе среднего возраста" в скрапе,
вызвала не маленький резонанс в скрапмире.
Меня тоже посещают мысли такого плана
А что будет, если мне не захочется заниматься этим видом творчества?
Куда девать эти материалы?
Будет ли мне жалко тех денег которые потратились на материалы?
Что будет с блогом?
И что я сейчас делаю , чтобы эти мысли не материлиазовались.
Я много раз хотела подать заявки в ДК, но говорила себе нет я не потяну. Для меня сейчас достаточно одной ДК.
И что далеко ходить,когда на меня свалилось много ПД,работы и фото стали хуже,появились серьезные ошибки.И это все от недостатка времени и сил. И мне даже понадобилась"инъекция вдохновения".
Еще одно средство, которое не подведет-это учеба. Всего знать никогда не сможешь, а вот каждый раз узнавать что-то новое вполне.Столько техних,приемов и даже новых стилей. Много всего,что может вдохновить.
И конечно же надо гнать поганой метлой такие мысли))
Вторая статья Лены об критике в скрапе
Одно мнение об критике от меня.Критика нужна, она дает знания.Не бойтесь ее,слушайте. Да она бывает не конструктивной,оскорбительной. Но как вы научитесь отличать правильную критику от не правильной, если не будете слушать ее.
Третья статья Ирины Ангольд с чего начинается скрапбукинг?
Статья актуальна для новичков. 
Так же можно найти много полезных советов.
Вот пока писала пост, показалось солнце.
Из работ покажу открыточку монохром.
По новому скетчу , который вышел у нас в Саратовском скрап клубе .
 Много крафта,много белого.Получилось такая своеобразная "рукодельная корзиночка"-пуговички, цветочки, чипик, ниточки и даже очищенная от коры веточка.




Поучаствую в задании Крафт+белый


ЭО имеются, сердечко -дотс справа под цветочком.
Спасибо, что заглянули.
Творческих успехов .

4 комментария:

  1. Нежная и милая открыточка!!!!!!!!
    Спасибо за статьи.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные размышления. Я сейчас практически не делаю бижутерию, но с материалами и запасами бисера расстаться никак не могу))) не позволяет хомяк.
    Открытка очень красивая. Нравится сочетание , казалось бы, грубоватого картона и нежных кружев. В итоге так хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я все время стараюсь побороть хомяка , думаю зачем жалеть материалы ,если можно сделать красоту. Так что мой совет, нужно не бояться ,а тратить и использовать)))))

      Удалить