вторник, 10 марта 2015 г.

Альбомчик-американчик

Еленка К
Добрый вечер!
Буквально дня два назад закончила альбомчик -американчик 15 на 15,
ну на мой взгляд не все идеально в нем , потому что надо еще подучится техникам и приемам , все таки я не все знаю.
Фото очень мало получилось сделать, так как надо было его уже отдавать, если было бы больше времени я бы пофоткала с разных ракурсов . Ну на ощупь он очень приятный, пухлячек на 8 разворотов.
Альбомчик для мальчиков , яркий, позитивный.
Обложечка по скетчу от Скрапкопилки


 Бумажку уже я думаю узнали ,  коллекция от Eco Park


   

Застежка на липучке 

Задняя обложечка без всяких заморочек , сначала хотела пришить бирочку , но оказалось , что они у меня все винтажные , оставила так 


не удалось успеть сфотографировать толщину ,она  около 6 см
Ну и покажу несколько разворотиков 










 Спасибо что заглянули)) удачки всем всем))

7 комментариев:

  1. Очень гармонично)) классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, очень классный альбом! Такой яркий, жизнерадостный! Я тоже очень люблю этот размер!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненький альбомчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой душевненький и яркий! Спасибо, что творите со Скрап Копилкой!

    ОтветитьУдалить