вторник, 24 марта 2015 г.

Пасхальные посиделки -1 этап

Еленка К
Приветики.
Противный вирусняк свалил  меня  с ног, теперь я не могу скрапить и смотреть ленту новостей и только хожу как тень . Ужасно противно болеть .
Сегодня мне надо показать открыточку, которую успела сделать до простуды, а то пропущу все сроки .
Хочу поучаствовать, наконец-то, в одном из СП Танечки. Почему наконец-то, потому что много раз собиралась участвовать в ее СП, но все время мне  что-то мешало.

 работа по скетчу от Избушки Бабы Яги


Сделала одну открыточку , ОЭ-кролик 








 и еще поучаствую в одном задании от блога  Вензелик



Спасибо , что заглянули, пойду дальше бороться с болякой))

15 комментариев:

  1. Лен, чудесная такая! Полная гармония и нежность! надеюсь и я успею хоть одну сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно успеешь , буду рада участвовать в СП вместе)))

      Удалить
  2. выздоравливай поскорей! сама сейчас в такой ситуации(((
    а открытка такая уютная и нежно-весенняя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Мы сдаемся после тысячи выданных больничных)))

      Удалить
  3. Очень красивая, нежная и светлая работа) Лена, скорейшего выздоровления!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , кусочек здоровья мне как раз кстати будет))

      Удалить
  4. Классненькая открытки!!!! Очень нежная!!!!
    Выздоравливай!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, чудесная получилась открытка! Нежная, светлая, умиротворяющая. Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, потихонечку прихожу в себя))

      Удалить
  6. Какая нежняшка и прекрасные оттенки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно, красиво и гармонично!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая кружевная нежность! Спасибо, что творите с блогом Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить