четверг, 2 октября 2014 г.

Винтажная страничка

Еленка К
Девочки ,привет!!! 

  Моя коробочка для денег попала в топ блога скетчи, который к сожалению закрылся, хорошо , что я успела поучаствовать хоть в одном задании. Ну такова жизнь одни блоги открываются другие закрываются, а мы растем и развиваем в творчестве)))
   А у меня страничный период, не смотря на то что новый год и надо готовится, я сижу и делаю странички и ни какого перерыва на открытки или всякие там праздничные штучки . Хотя заготовки есть, но они отложены в сторону , так как страничный декор все заполонил. В голове столько скраппланов, что голова кругом, а времени так мало, а-а-а-а , когда я это успею. И материалов все больше надо , уже старых не хватает, не устраивают , не подходят. Ну надо терпеть Москва не сразу строилась)))
  Кстати почта "разродилась" , моя бумажка пришла, и уже порезана, но об эб этом чуть позже.

  Сегодня у меня естественно страничка, такая прям винтажная:



Еще немного поближе 








Вот такой вот светленький винтаж, с цветами из ткани, со шляпками желудей, с оригинальным старым фото, сделанным примерно 66-67 лет назад, в старом альбоме несколько одинаковых фото, поэтому я не сканировала и не распечатовала, а взяла оригинал и попыталась сделать душевную работу, надеюсь это у меня получилось))

делала по скетчу от блога  Фабрика 212


Отразила его зеркально
Еще хочу поучаствовать в замечательном задании от блога  Скрапим на радость



На сегодня все, убегаю, впереди еще несколько страничек))), ну может разбавлю открытками не знаю, удачки))).





2 комментария:

  1. Отличная страничка! Букетики из желудей покорили)) особенно в сочетание с тканевыми цветами!)) спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить