вторник, 9 сентября 2014 г.

Много шебби

Еленка К
   А вот и я снова , как и обещала сегодня будет скрап и ни какой нибудь, а шебби скрап. Да да да ,я попробывала этот стиль и все благодаря Танечки Дудкиной , очень позитивному человечку, у нее очень легко учится и самое главное продуктивно.
    Дался мне этот стиль довольно легко и мне наконец понравились цветочки , листочки, нежность, легкость- вообщем все то , что присуща этому стилю. 
    И так первая страничка , использовала бумажку из коллекции Scrapberry's "Свадьба"


  

По скетчу от Совушки Славии
    


  Потом не удержалась сделала лифтинг открыточки Марины от блога Shabbyscrap

Оригинал
   


А вот мой вариант 

   

Еще устроила маленькую фотоссессию открытули  


   

Ну раз этот пост посвящен шебби , покажу еще одну страничку , я сней ни где не участвую, просто покажу.




Удачки всем всем))))



12 комментариев:

  1. Красиво, нежно, интересно! Видно, что творилось с любовью) Большое спасибо за участие в нашем задании!
    Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие работы замечательные! Фоны просто шикарные в работах! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные работы! столько нежных деталей))))очень понравились, кстати Леночка зайдите пожалуйста в мой блог, мне захотелось подарить вам награду! http://t-melisse.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , с большим удовольствием приму подарок)))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Очень нежная! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, красивые работы, великолепное шебби! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки , спасибо)) да захотелось немного нежности)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие работы! :) Залюбовалась! Спасибо от блога Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивые работы! Прекрасный лифтинг! Спасибо, что творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить