пятница, 6 декабря 2013 г.

Новый год все ближе...

     Здравствуйте, дорогие гости!!! Хочу показать блокноты , которые сделала сама дома. Ранее делала  блокноты только на реальных мастер классах, люблю посещать такие мероприятия, они много учат. Никакой онлайн мк не заменит реального, в этом я убедилась на собственном опыте. Конечно мне многому еще предстоит научиться и я готова , хочется с каждом разом делать лучше . Хотелось бы научиться фотографировать скрап-работы , ведь это целая наука , ее я еще не познала, ну надеюсь и это у меня получиться. Вообщем училась, учусь и буду учиться делать качественные работы.
      Сейчас все мысли о предстоящем празднике , так что вот мои новогодние  блокнотики 15х15 :



2 комментария:

  1. Elenka K, у тебя здорово, получается! Я сама в этом деле новичок. Желаю творческих успехов и вдохновения.

    ОтветитьУдалить