воскресенье, 15 октября 2017 г.

Memories

Привет, дорогие читатели.
Второй этап СП с Танитой.

На этот раз странички. А я почему-то думала,что будут снова открытки, наверное, не правильно прочла анонс)).
Ну так даже интереснее.
Давно надо было пристроить обрезки мужской бумаги. Я их даже хотела ликвидировать, но оставила, и не зря.
Пригодились мне они в проекте.
Получилась винтажная страника со старым снимком.
Из техник у меня своеобразный печворк и полоски и геометрические фигуры(треугольники-флажки).
Из ЭО-штампы.





Покажусь в задания блогов



Спасибо,что заглянули.Творческих успехов.


6 комментариев:

  1. Так динамично получилось) Очень интересная страничка

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка, мне нравится как выиграшно смотрится тут фон подчеркивая все остальные элементы. Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферно! Класно! Спасибо от Скрап Релакс!

    ОтветитьУдалить
  4. Влюбилась в еще одну вашу работу на моем проекте))) Очень гармоничная и стильная получилась страничка, безумно понравилось свежее сочетание ярко-голубого фона с винтажными обрезками :)
    Буду ждать вас на последнем этапе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная работа! Такая сдержанная прохладная цветовая гамма!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная страничка с историей. Спасибо от Скрап Релакс

    ОтветитьУдалить