суббота, 18 марта 2017 г.

Переделка

Приветики, девочки и мальчики.
В блоге Мемуарис вот такое вот интересное задание 


Для переделки я взяла одну из первых моих работ. Если бы эта открытка еще существовала, то в марте ей бы исполнилось три года.
Она была создана 2014 году по скетчу от Доступного скрапа и на тот момент мне безумно нравилась. Как же тут самодельные цветы и брызги и вообще яркая композиция просто загляденье.
Обработка тоже суперская),яркость зашкаливает,точно не помню, но похоже я использовала тогда фотошоп онлайн.


  Что оставила для переделки:
-форма квадратная ( хотя я делаю сейчас в основном прямоугольные открытки);
- скетч( ничего не меняла расположение элементов то же);
-цветочная композиция 
Вот получилась такая открыточка.
 





С новой открыточкой покажусь в задниях




Спасибо,что заглянули.Творческих успехов.

















7 комментариев:

  1. Елена, я смотря на Вашу работу, сразу вспомнила строки из стиха Алексея Плещеева "Травка зеленеет,
    Солнышко блестит;
    Ласточка с весною
    В сени к нам летит...."
    Открытка ассоциируется с весною, теплая и нежная. Спасибо, от блога "Декоративный город".

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красивая, душевная открытка, в отличии от первой есть в ней какая-то легкость. Приятно, что вы поддержали нашу затею, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. интересное какое было задание. открыточка конечно стала намного лучше))) наращивается опыт жеж)))
    с ув. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, здорово получилось! А вот, кстати, если бы на первую открытку добавить надпись и сфотографировать в лоб, а не под углом, то было бы тоже вполне достойно, как мне кажется:))) А что значит, "если бы открытка существовала"? Что с ней стало?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий. Я ее уничтожила)))

      Удалить
  5. Я свои первые работы многие тоже уничтожила))))))))Так сказать распотрошила) А переделка получилась замечательная) такая нежная, легкая ) воздушная) Благодарим за участие , ДК Мемуарис:)

    ОтветитьУдалить