среда, 25 ноября 2015 г.

December diary

Еленка К
Приветики,всем всем)
 Я сегодня в декабрьский дневничком, делаю его первый раз.
Времени на него у меня было мало, но для того он и дневничок,чтобы его заполнять потом.
Закончила его вчера, сегодня пришлось в спешке фотографировать, чтобы успеть в линки по 2 этапу СП от Ирины,
но фоточки мне гораздо больше нравятся ,чем фото по 1 этапу.
Все же снежок выпал,депрессивная погода немного отошла в сторону и стало чуточку светлее,совсем на немножко.
Для обложки использовала ткань двунитку (100% хлопок),для декора различное шитье и конечно же оленя
Дневничок на кольцах,приятный на ощупь.





Для разворотов использовала крафт,листы скрапбумаги.
Из крафтовых листочков сделала вот такие конвертики.
Ну и как же без Дедушки Мороза)) 






Обложечка по скетчу от блока 


Спасибо, что заглянули. Творческих успехов.

10 комментариев:

  1. здорово! так приятно на него смотреть, думаю заполнять его будет еще интересней)))
    а я все в раздумьях-делать ли себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Думаю стоит попробовать сделать, меня задумка с дневничком очень заинтересовала.

      Удалить
  2. Леночка, ты великолепно справилась с заданием!) Очень стильный дневничок!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой же он классный! Сегодня передаю тебе привет от Зачарованных скрапом ))

    ОтветитьУдалить